Тогда вам следует обратить внимание на следующие критерии при выборе сада:
1. В саду есть игровая с возможностью полазить, повисеть, укромные уголочки в виде домиков или любых других закутков ( это нужно для того, чтобы дети могли побыть “одни”, спрятаться, “побыть в норке”. Даже самые простые лазелки включают детский интерес, включает тело, помогают сенсорной интеграции
2. Вам разрешают заходить в группу и быть в саду столько, сколько требуется для адаптации ребенка
3. В саду у ребенка есть возможность выбора деятельности . Например, можно выбрать конструирование, рисование, вырезание, театр , сенсорику , ту деятельность которая ребенку ближе всего на данный момент, раскрывает его предрасположенности и соответствует его способу познания
4. Если педагоги спрашивают заранее об интересах ребенка, до того момента, когда он еще не пришел в сад
5. В саду включены в режим дня рутинные процессы как утренний круг, вечерний круг, где дети обсуждают планы, играют в игры на внимание и коммуникацию, говорят про свое настроение, определяют какой сегодня день, и наоборот, вечером делятся впечатлениями за день и т.д..
6. В саду есть время в режиме дня для свободной или сюжетно-ролевой игры
7. На группе детей работают два педагога. Тогда у педагогов есть возможность делать выдох в течении дня, они не устают и тем самым гораздо больше включены в детей и есть возможность выстраивать индивидуальную траекторию для каждого ребенка.